понедельник, 4 июня 2012 г.

Клиенты, мы заботимся о вас...

Думаю, пора начать публиковать и антиприколы(((
Первым номером пойдёт администрация бассейна ННГАСУ (Нижний Новгород). На объявлении слева посетителям бассейна принудительно предлагается поменять уже купленные абонементы на какое-нибудь другое время). С целью оптимизировать загрузку персонала по субботам. Т.е. проблемы менеджмента бассейна администрация решает за счёт клиентов.
А ещё у них висит на стене красивый такой плакат, недавно обновлённый, кстати, с правилами. Для клиентов, естественно. Потому что там только пункты "Посетитель обязан" и "Запрещено". И ни слова про обязательства и ответственность администрации.
А ещё в гардероб принимают верхнюю одежду строго по графику. Поэтому, выходя со своего сеанса, в крохотном холле ты сталкиваешься с толпой, которая ждёт очереди на раздевание) И бывают случаи, когда вытирать ноги и обуваться приходится стоя. При этом холл перегорожен на две далеко не равные половины рядом железных кресел-скамеек. И в большей его части 2-3 человека сушат волосы феном. А в меньшей - вышеописанная толпа из уходящих и вновь пришедших в количестве до 20 человек.
В общем, весёлый бассейн, рекомендую!)))