суббота, 13 июня 2020 г.

Под всеми тремя Борскими мостами

Слева направо: железнодорожный мост,
совмещённый мост, новый мост
А вы знали, что новый Борский мост - не второй, а третий?

Бо́рские мосты - спаренные железнодорожный и совмещённый мосты через Волгу, связывают Канавинский и Московский районы Нижнего Новгорода с Борским районом Нижегородской области. Действует для въезда автотранспорта в город. В 50 метрах ниже по течению располагается новый мост-дублёр, для выезда транспорта из города.


Железнодорожный мост на перегоне Нижний Новгород-Московский — Толоконцево построен в 1932—1935 гг.
Совмещённый мост (железная дорога в нижнем ярусе, автомобильная двухполосная в верхнем) построен ниже по течению (буквально рядом, метрах в 25) в 1965 г.
Мост-дублёр был открыт 31 июля 2017 года.

Старый мост:
Тип конструкции Совмещённый автомобильный и железнодорожный
Основной пролёт Металлический
Общая длина 1608 м
Ширина моста 7 м
Максимальная нагрузка до 45 тысяч автомобилей в сутки

Новый мост:
Область применения автомобильный
Тип конструкции арочный
Основной пролёт 161 м
Общая длина 1450,9 м
Максимальная нагрузка 105 тысяч автомобилей в сутки

Источник: Википедия.
В продолжение серии про мосты (начало здесь и здесь).





Между двумя первыми мостами есть переходы на уровне железной дороги:

















































Комментариев нет:

Отправка комментария